Опыт экипажа в World of Tanks Blitz. World of Tanks Blitz: секреты и советы по игре Wot blitz опыт

Комплектующие 30.07.2023
Комплектующие

В конце каждого сражения игрок получает в награду серебро и очки опыта. Последнее просто необходимо для проведения исследований с танками и модулями. Только пять процентов от всех заработанных очков становятся "свободными". А что же делать, если этого недостаточно? Сегодня мы подробно коснемся этой темы и расскажем о том, как перевести опыт в World of Tanks (Blitz). Благодаря нескольким простым действиям любой игрок сможет заметно увеличить свои запасы очков.

Как перевести опыт в игре World of Tanks

Кнопка для переноса находится в главном меню, на ней изображено количество заработанных на данный момент очков. После ее активации появляется специальное окошко с подробным списком всех элитных танков. Перед тем как перевести опыт в World of Tanks, необходимо отметить галочкой все необходимые единицы техники.

Рассмотрим дальнейшие действия на конкретном примере модели элитного танка А-20. Как в World of Tanks перевести опыт, который равняется 3905 очкам? Напомним, что мы превращаем его из "элитного" в "свободный".

Отмечаем галочкой вышеупомянутый танк и указываем необходимое количество очков во вкладке "Перевести опыт". Кликаем по ней кнопкой мыши. Стоит запомнить, что для осуществления перевода требуются золото. Одна такая монетка равняется двадцати пяти очкам. Предположим, что нам необходимо превратить сто единиц "элитного" опыта в "свободный" — на это мы потратим четыре монеты. На тысячу очков — сорок, и так далее. В начале игры на счет каждого игрока перечисляется 100 золотых монет — подарок от команды разработчиков.

После нажатия кнопки "Перевод" на экране высвечивается окно для подтверждения. Готово! Выбранные очки с элитных танков стали "свободными". Такой легкий способ поможет того, как перевести опыт в World of Tanks.

На что потратить свободный опыт

Танки, чей уровень достиг отметки 10, покупаются в достаточно хорошем состоянии. Чего совсем нельзя сказать о технике более низкого уровня. Для выведения танка в топ необходимо потратиться на проведение исследований и покупку кредитов на модули. Для этого и существует "свободный" опыт. Конечно, можно изучать технику без каких-либо затрат, однако стоковое состояние — сомнительное удовольствие.

Благодаря "свободному" опыту можно избежать сражений на неполноценных машинах. Если не хочется тратить время на определенный танк, то можно легко пропустить его и перейти к следующему в списке. Стоит сказать, что количество очков, которое требуется для проведения такой операции, значительно отличается от стандартного.

Можно ли купить?

Купить опыт нельзя, однако можно приобрести специальные золотые монеты, о которых говорилось ранее. Существует много способов бесплатного получения голдов - как честных, так и нечестных. Совершение покупки в официальном внутриигровом магазине — это, пожалуй, самый проверенный из всех вариантов.

За золото можно приобрести элитные модели танков, которые называются "премиумными". Такая техника является элитной по умолчанию. Опыт, который зарабатывается ею за одно сражение, в несколько раз больше, чем у линейных танков. На перевод десяти тысяч очков понадобится шестнадцать долларов (или 550 рублей).

Танк это не только пушка двигатель и броня но и экипаж, от его мастерства зависит то, насколько техника будет эффективна в бою. Новой машиной в World of Tanks Blitz экипаж владеет на 50%, можно увелчить этот показатель до 75% заплатив за это 20 000 серебряных кредитов в полковой школе или до 100% отдав 250 золотых в танковой академии.

Свой опыт танковый экипаж зарабатывает в сражениях, его он получает только же, сколько и боевого, он идёт на развитие мастерства ваших танкистов, как только уровень владения основной специальностью достигает 100% вы можете начать прокачку навыков.

С помощью этих навыков танк приобретает различные полезные свойства, быстрее сводится, лучше маневрирует, чаще пробивает противника. Навыков много и все они по своему полезны.

Навыки в World of Tanks Blitz разбиты на четыре группы, в зависимости от техники которую необходимо использовать, чтобы их получить. Например на изучение навыка «В кругу врагов» пойдёт только тот опыт, который был получен на лёгком танке, для получения навыка «Мастер ближнего боя» необходимо воевать на тяжёлом танке. Зато когда навык окончательно изучен он будет действовать на всех типах техники от лёгких танков до ПТ.

У каждого навыка в World of Tanks Blitz есть по пять уровней, эффект от них идёт по нарастающей. На последнем уровне он в пять раза выше чем на первом. Чтобы каждый из уровней начал работать необходимо набрать 100% мастерства необходимого для получения уровня. То есть, если у вас есть навык третьего уровня и есть немного опыта на четвёртом уровне работать он будет только на третьем. Если превый уровень навыка не достигнут, то вы не получите от него вообще никакго эффекта.

Чтобы начать изучения навыка в World of Tanks Blitz необходимо его выделить, вы можете прокачивать по одному навыку в каждой из групп техники одновременно. Как только вы наберёте 100% навыка в любом из пяти уровней опыт за ним закрепляется окончательно, его нельзя будет прерраспределить на другое умение. Но если вы не ещё не набрали 100% умения вы можете перекинуть полученный вами опыт на другой навык, к примеру вы прокачивали «Бронебойщика», но так и не сделали этого до конца, вы берёте и выбираете другой навык, скажем «Кураж» весь опыт перйдёт на него без каких либо потерь.

Навыки можно развивать не только за опыт экипажа, вы может воспользоватья и свободным опытом, который вы получаете в каждом сражение в размере 5% от общего опыта полученого за бой. Тажке свободный опыт можно преобрести если перевести в него лишний опыт с элитной техники заплатив при этом за данное действие золотом.

Опыт экипаж был введён начиная с версии World of Tanks Blitz 1.5, опыт который был получен до неё просто копился, теперь вы сможете им воспользоваться, распределяя его по нужным вам навыкам. Это надо сделать во всех четырёх группах техники, иначе навыки работать не будут.

Ответы разработчиков WoT Blitz 08.04.2015

- Планируется ли изменить доходность SuperPershing?
- Суперпершинг и Lowe с большой вероятностью будем по ТТХ апать в 1.9.

- Планируется ли в первой половине года ввести FCM 50t?
- Нет, не планируется

- Будут ли в будущем изменения интерфейса игры (ангар, деревья развития, чатовая система)?
- Безусловно будут. В особенности когда будем вводить новые большие фичи - БЗ, кланы. И перерабатывать старые, например, чат.

- Будут ли какие то улучшение в сторону развития графики?
- Будут. Мы сейчас над этим работаем, в тч над Metal. Скорее всего, улучшения будут собраны в одно большое обновление. Работаем над более реалистичным ландшафтом, эффектами, и, естественно, танками.

Будет ли реализована возможность сброса всего распределённого опыта на умения, чтобы перераспределить заново?
- В планах такая фича есть, но не факт, что в этом году сделаем. В 1.8 будут доработки по интерфейсу навыков.

- Через какие танки будет идти ветка Leopard I: через СТ или с Pz.1 через ЛТ?
- Через Pz III.

- А добавите ли вы Pz.1 и Pz.1C?
- В ближайших обновлениях их точно не будет.

- Будут звания в кланах?
- Да, будут.

- Как и когда будет решен вопрос с афк-игроками?
- Будет что-то подобное на анти-афк системы из WoT PC. В ближайшее время будем к ней приступать

- Будет ли оптимизация на Android в будущем?
- Будет. Много чего поправили уже на 1.8. Чтобы избежать дальнейших вопрос, сразу скажу, что c Android 5.0 ничего сделать не успели. Но есть ненулевой шанс, что улучшение будет уже после 1.8.

- Вам не кажется, что лучше не вводить кланы ДО появления тренировочных комнат?
- В первой версии кланов будем доступен только менеджмент - создание клана, название, эмблема, набор бойцов и тп. То есть тренировочные комнаты не будут критичными на этом этапе, дальше - будем смотреть.

- Что будет призом/наградой за выполнение боевых задач?
- Кредиты, опыт, свободный опыт, опыт экипажа, премиум, подарочные танки (не в первой версии).

- В обновление 1.8 на Android устройствах будет прирост FPS?
- Должен быть. И на iOS, и на Android. Размер прирост зависит от устройства, ОС, и тп.

- Планируются ли новые медали и знаки отличий?
- Новые медали однозначно будут. Это вопрос времени. Но не в ближайших обновлениях.

- Всегда было интересно узнать, возможно ли в будущем расширение карт (в смысле, увеличение размеров карты)?
- Размеры карт ограничиваются производительностью. В особенности наиболее слабых слабых устройств. Пока нет возможности это обойти. Кроме того не хочется увеличивать продолжительность текущих боев.

- Не думали вы на тему возможности изменения масштаба мини карты в игре?
- Думали, разумеется. Будем делать.

- Будет ли отрыв башни при взрыве БК? Стоит ли нам надеяться на переход проекта на движок Havoc ?
- У нас к сожалению нет задела по производительности на такие вещи как Havoc. Отрыв башни сделать можно.

- Будут фишки в виде подарков на день рождения аккаунта?
- На ДР игры обязательно что-нибудь придумаем (не на день рождения аккаунта).

- Когда введете СУ-122-44?
- В этом году будет, через несколько обновлений.

- Будут ли какие-либо фан-режимы, как в WoT PC?
- В ближайшее время - нет, но вообще хотим делать в будущем.

- Будет ли опыт и кредиты за танкование?
- Бонус хотим сделать.

- Когда уже появиться новость обновление 1.8 совсем скоро? Как будет реализован интерфейс боевых задач?
- Будет ближе к концу апреля, разработку еще не закончили, плюс еще 2 недели для ревью Apple+Google. Для БЗ будет в ангаре отдельная иконка слева вверху, которая будет открывать экран с доступными БЗ, где можно будет почитать условие.

- Будет что то типа ускоренной прокачки экипажа?
- Пока только переводить в свободный опыт. В ближайшее время новых опций не предвидится.

- Маскируют ли танк поваленные деревья?
- Да, поваленные деревья дают бонус к маскировке аналогичный кустам.

- Будут ли возвращены в игру реплеи?
- Нет, их нужно дорабатывать, так как из-за них были фризы.

- Как скоро появятся настройки графики в игре?
- Настройки будут в течение нескольких обновлений.

- Появятся ли в игре тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты - хотим, но пока руки не доходят. Ранее кланового режима точно не будет.

- Будут ли марафоны на премиум технику 8 уровня?
- В рамках боевых задач – планируется.

- Будет ли понижение характеристик снарядам за золото?
- Пока делать не будем, доля этих снарядов в общем использовании нас устраивает.\

- Появится ли анимированная трава на Android?
- Траву на Android будем включать. Проблема в том, что нужно дорабатывать автоопределение графики, тк выставлять траву вручную на всех подходящих по производительности Android"ах - слишком много работы. Поэтому нужно подождать.

- Появится ли в игре что-то наподобие советчика с ответами на часто задаваемые вопросы?
- Добавить в игру что-то наподобие FAQ мы планируем.

- Будут ли уникальные танки в будущем за выполнение боевых задач?
- Танки будут достаточно редкими. Ни один из них не продается в PC версии на текущий момент. В первой версии не будет задач из нескольких этапов в принципе. Именно такие задачи нужно будет выполнять, чтобы получить танки. Будут три танка, которых в свободной продаже в WoT cейчас нет.

- Когда появятся новые навыки экипажа?
- Скорее всего не в 2015.

- Будет ли возможность поменять никнейм в игре?
- Сейчас поменять никнейм можно только через личный кабинет единого WG - аккаунта, при этом оплата происходит золотом PC-игр. В будущем добавим возможность делать это прямо в игре.

- Будет ли в игру введена система " Каналов" (Групповых чатов) ?
- Да. Как минимум нужно для кланов.

- Будут ли вестись работы по сокращению веса игры?
- Да, уже ведутся. Потенциально до 20-30% игра в весе может потерять.

- Когда будет переработано окно послебоевой статистики?
- В одном из ближайших обновлений после 1.8 - 1.9 или 1.10

- Будете ли вы отключать динамическую подсветку зон пробития на 8, 9, 10 уровнях?
- Не планируется.

- Будут ли игровые события, наподобие "Решающий взвод" или "Найти и уничтожить", вшиты в игру путем БЗ?
- В перспективе - возможно, хотя это скорее не БЗ, а турнир/ивент. Нужна более широкая функциональность, чем та, что будет в первой версии БЗ. Будем итерационно улучшать.

- Какие ветки ТТ, если будете добавлять в этом году?
- В ближайших обвновлениях веток ТТ не будет, только отельные машины.

- Известно, что будет новая карта для новичков". А для новичков это как?
- Будет на низких уровнях только. Обучение тоже будет доработано и боевое, и гаражное. Но карта та же.

- Стоит ли ждать поддержку геймпадов «Мога» на Android?
- В ближайших версиях - в этом направлении ничего не делаем.

- Будет ли в ангаре динамическая броня? Чтобы понять где у тебя сколько брони и что нужно прятать?
- О чем-то подобном давно уже думаем, но пока что руки не доходят.

- Как вам идея с обвесами типа бревен, канистр, палаток?
- Много мелких деталей на танках мы просто не потянем. Масштаб не тот.

- Стоит ли ждать глобального изменения карты "Горячие пески"?
- По Горящим Пескам планируем понизить общий уровень высот и убрать диагональные прострелы через всю карту, немного уменьшить размер игровой площади для уменьшения процента ничьих,поднять центральные деревни и сделать из нее зону комфортную для ТТ и еще по мелочи.

- Можно ли будет делать покупки через Web Money, Qiwi?
- Так или иначе вам нужно пополнить ваш счет на App Store или Google Play. Какие именно способы доступны для этого - от нас, к сожалению, мало зависит.

- Будет ли танк КВ-1С разделён на КВ-85 и КВ-1С?
- Разделения не планируем. Он по статистике не выбивается. По крайней мере настолько.

- Будет ли продаваться Pz II j?
- В свободной продаже не будет скорее всего.

- Будет ли перерабатываться карта «Балтийский щит»?
- Большого дисбаланса по респам на карте нет, но есть претензии по геймплею. Поставили в очередь на переработку среди одной из первых (после Горящих песков, Эль-Аламейна и Затерянного храма).

- Планируется ли сделать понижение эффективности снарядов за золото?
- Пока что решили не менять.

- Когда ждать Объект 430, Объект 140?
- 140-й в этом году, 430-й - пока не известно.

- Почему на PC у М8А1 башня вращается на 360 градусов, а у нас только на 180?
- Связано с тем, что мы используем разные версии сервера по сравнению с PC. Отсюда и вылез этот баг. Будем править и уже придумали как избегать подобного в будущем.

- Думаете ли над продлением длительности боя, потому что на некоторых картах из-за них много ничьих?
- 7 минут - священная корова, трогать лимит очень не хочется. Будем немного переделывать те карты, где больший процент ничьих.

- Планируется ли отдавать опыт элитных танков для прокачки экипажа как в WoT PC?
- Если имеется в виду ускоренная прокачка экипажа - то пока нет.

- Будет ли введена новая физика движений, после её ввода в WoT PC?
- Не исключено. Но будем смотреть на опыт больших танков.

- Примерно когда будет китайская ветка развития?И когда её можно ждать?
- Пока не определились. В 2015г будет одна новая ветка. Скорее всего - либо китайцы, либо японцы.

- Будут ли ежегодные задачи на прем танки 8 уровня?
- К календарному году БЗ привязаны не будут. Похоже, что БЗ за получение танков появятся во второй итерации, то есть не сразу. Будет 3 задачи на танки - 2-3 уровень, 5-6 уровень и 8 уровень. Все танки уникальные, то есть в обычной продаже их не будет.

Следующая ветка, которую будут вводить в игру, будет ветка леопарда 1. Будет ли она проходить через Ru 251, или все-таки через indian Pz.?
- Через Indien.

- Когда будут убраны баги с прорисовкой танка? (На Зимней Малиновке возле мельницы)
- В обновлении 1.8.

- Будут ли реализованы тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты хотим сделать, но по текущим планам задвинули их достаточно далеко.

- Планируется ли вывод из продажи какой либо прем техники?
- В ближайшее время - нет.

- Планируется ли введение в игру оффлайн режима игры (с ботами)?
- Нет, так игра обсчитывается на сервере, к которому нужно подключаться. А вот онлайн с ботами возможен. На данный момент игра занимает на устройстве 2.7 гб. В дальнейшем планируется добавление новых карт и техники. На какой размер игры вы ориентируетесь? Ведь чем он больше, тем более вероятность, что устройства будут терять производительность. Или это будет компенсироваться удалением, скажем так, старого контента из игры?
Удаление старого контента потенциально рассматриваем, но не в обозримом будущем. Наиболее тяжелы в этом плане карты. В целом есть планы по оптимизации (урезании) размера игры за счет удаления мусора и более эффективной упаковки ресурсов. По разным оценкам примерно 20-30 процентов можно выиграть

- В 1.8 будет оптимизация под Android 5.0?
- По Android 5.0 отвечал ранее. Изменения в работе драйверов ОС привели к проблемам с производительностью. Мы отправили запрос в Google, тк самостоятельно решения пока не нашли.

Как скоро в достижениях появится значимая для танков поддержки и лёгких танков графа "урон нанесенный с вашей помощью"?
- В достижениях нет этой графы, есть только в результатах боя. Позднее, думаю, добавим.

- Будут ли машины: Stug IV, T28 Concept и т.д.? Будет ли французская ветка танков, если да, то хотя бы примерно, когда?
- В 2015 году точно не будет ни ветки, ни этих танков введено в игру.

- Как скоро можно ожидать улучшения графики/картинки моделей танков и карт?
- Пока сложно сказать. Есть желание выпустить все красоты одним большим изменением.

- Можно ли будет сменить настройки графики?
- Да, настройки графики будем делать. Скорее всего будут и для ios и для android

- Будут ли в скором будущем (2-3 месяца) новые режимы?
- В скором вряд ли успеем. Первым на очереди будут кланы и клановый режим.

- Планируете ли ввод Объект-260 за личные боевые задачи в ближайший год - полтора?
- За ЛБЗ будут другие танки. 3шт.

- Будут ли подсказки при загрузке боя введены в игру?
- Они появятся в обновлении 1.8.

25.02.2018

Белорусская компания Wargaming радует поклонников игры World of tanks - разработчики выпустил мобильную версию World of tanks Blitz, о которой уже говорят многие. Теперь участвовать в танковых сражениях можно с любого планшета, смартфона, работающего на android.

В чем секрет столь мощного танкового симулятора? Во-первых, создатели воссоздали поистине увлекательный танковый экшен. Когда игрок попадает на поле битвы, он чувствует себя настоящим танкистом. В World of tanks Blitz все продумано до малейших деталей, начиная от реалистичного игрового поля и заканчивая звуками выстрелов. А насколько реалистична связь между игроками?! Это стоит попробовать. Во-вторых, как игра, версия блиц роскошно адаптирована под мобильные реалии. Еще большее количество фанатов танковых сражений могут наслаждаться военными баталиями с телефона, где бы не находились: в поезде, на природе, даче, на море и пр. Поэтому можно смело скачивать мобильную версию блиц, приглашать друзей, и дружной толпой вы сможете организовать нападение на позиции врагов и разбить вдребезги их танки. Наибольшего успеха в танковых сражениях сможете добиться в том случае, если будете владеть секретами World of tanks Blitz. Поэтому имеет смысл прислушаться к советам знающих геймеров.

Секреты World of tanks Blitz от опытных танкистов

Самый первый совет: правильно выбирайте и используйте свой танк. От этого во многом зависит успех в танковых сражениях. Это касается не только мобильной версии игры. От веса танка зависит скорость машины, мощность его оружия, броня. В зависимости от выбора ваша роль в бою может быть самой разной.

Различают 3 типа танков:

  • Легкие. Они считаются лучшими разведчиками. Их задача: скорее выдвинуться на вражескую территорию и обнаружить вражеские цели. Зачем? Это поможет вашим боевым товарищам определить цели для обстрела. Важно: легкие танки должны двигаться постоянно. Это позволит вам избежать попадания в танк. Быстрое перемещение спасет от урона получше любой брони. Что делать, если все же придется отстреливаться от мощного противника? Опытный игрок будет стараться «перекружить» врага. Катайтесь вокруг вражеской машины и пытайтесь попасть в корму танка. Следует понимать, что маневренность в поселках, городах на порядок ниже, поэтому без острой необходимости туда лучше не заезжать. И главное: следите за тем, где ваши братья по сражению. Если вы будете разведывать территорию, на которой мощных танков нет, смысла от такой разведки не будет.
  • Средние. Они в чем-то похожи на легкие танки. Разница скрывается в более мощной броне и усовершенствованном вооружении. Это позволяет средним танкам спокойно вступать в бой, успешно держать удар. У более прокаченных танков скорость возрастает, поэтому они вполне могут выполнять роль разведчиков. Задача игрока: внимательно следить за боевой позицией, стараться атаковать танки врагов исключительно с выгодных мест, удачных направлений. Броня у среднего танка не настолько мощная, чтобы пытаться сражаться с тяжелыми машинами.
  • Тяжелые. Такие танки отличаются мощной броней, наличием сильного оружия. В чем их минус? В отвратительной скорости. Важно понимать, что тяжелый танк - это командная машина. Стоит тяжелому танку попасть в одиночку под удар противников, он будет уничтожен. Из-за низкой скорости передвижения он не в состоянии быстро сбежать из западни. Задача игрока: внимательно следить за участниками своей команды, пропускать вперед машины, которые перемещаются более быстро, тщательно выбирать удобную боевую позицию для обстрела (выгодной позицией считается расположение танка на большой простреливаемой территории рядом с укрытием).

Отдельной категорией идут противотанковые самоходные установки (сокращенно, ПТ-САУ). Они отличаются хорошей защитой, отличным вооружением. Наводится пушка корпусом, так как в ПТ-САУ нет башни. Задача игрока: действовать так, чтобы была возможность целиться на врагов без помех. Размещать ПТ-САУ нужно в укрытии.

Второй совет: как только определитесь с танком, не рвитесь сразу в бой. Уделите время изучению основных характеристик боевой машины, поймите, чем она сильна, какие у нее слабые стороны. Все опытные танкисты советуют для начала тщательно читать руководство по танку. Только имея полное представления о возможностях боевой машины, можно надеяться на победу, получение медалей. Можно почитать обзоры всех интересующих машин. Если хотите сэкономить личное время, смотрите детальные гайды, посвященные прохождению игры.

Перечень прочих советов по успешному ведению танкового сражения:

  1. Игра на премиум аккаунте позволяет быстрее прокачаться.
  2. Помните про пробитие. Любой опытный дорогой игрок знает, что самой мощной частью танка является его лобовая броня. Значит, для победы над противником достаточно ловко заходить к врагам в тыл, с боку. Такие выстрелы будут самыми удачными.
  3. Знайте про рикошет. Разработчики игры создали боевые танки таким образом, что, когда снаряд летит в определенную часть брони, он отскакивает (это и есть рикошет). Поэтому не надо стрелять в косые углы, лучше целиться в прямые плоскости. Тогда шансов получить медаль у вас будет больше.
  4. Не воюйте в одиночку. Неспроста говорят: «Один в поле не воин». Опытные дорогие игроки знают, что идти в атаку один - это глупость, результат которой - быстрая смерть. Без поддержки боевых товарищей о медалях мечтать не стоит.
  5. Не забывайте двигаться. Про то, что в движущиеся танки попасть намного сложнее, понимают все. Когда противник будет находиться в непосредственной близости, не стойте на своей уже невыгодной позиции, меняйте свое местоположение, начинайте двигаться. Это увеличит вероятность промаха или рикошета. Опыт показывает, движения назад-вперед и небольшие повороты спасают от полного поражения.
  6. Используйте тактику ПТ САУ. Нет более мощной техники, чем противотанковая самоходная артиллерийская установка. Задача игрока: находясь на большом расстоянии от соперника, занять высоту и стрелять до тех пор, пока исход битвы не будет предрешен, потом уже можно пойти в бой, чтобы добить врага. ПТ-САУ может наносить огромный урон вражеским подразделением.
  7. Применяйте тактику ромба. Видите, что противник начинает наносить прямые удары? Быстро становитесь к нему ромбом. Тогда удары срикошетят, и вы останетесь живы.
  8. Замедляйте движение быстрых соперников. Шустрых врагов можно затормозить ударом по гусенице. Таким образом вы сможете замедлить вражеский танк и лишите основного преимущества - скорости.
  9. Стреляйте в слабые танки и в машины с меньшим количеством жизней.
  10. Старайтесь больше уничтожать врагов, не торопитесь захватить флаг. За флаг дают меньше денег. Поэтому если перед вами стоит задача скорее прокачаться, имеет смысл стараться перестрелять врагов. Захват флага можно использовать в качестве отвлекающего маневра.
  11. Тщательно выбирайте пушку. От ствола может зависеть победа. Не всегда дорогостоящее орудие может оказаться в бою лучшим. Опытные игроки советуют смотреть не только на общие параметры танка, но и на параметры пушки (урон, пробитие).
  12. Учитесь правильно осуществлять манёвры. Победить серьезного противника можно и на слабом танке, если будете кружиться вокруг него и стрелять в зад. Мощные танки, убивающие с одного выстрела, медлительные.
  13. Старайтесь продержаться в бою как можно дольше. Все зависит от ваших умений, опыта боевой команды, размеров карты. Дорогие игроки справляются с этой задачей лучше, чем слабые. Значит, стоит набираться опыта.
  14. Будьте осмотрительны. Занимайте такие выгодные места, рядом с которыми были бы отличные укрытия.
  15. Никогда не стреляйте по своим. Даже в мобильной версии можно уничтожить танк боевого товарища, но победы вам такой поступок точно не принесет, а вот штраф заработаете.
  16. Желательно покупать оборудование перезарядки, оборудование быстрого сведения.
  17. Не надо психовать после частых проигрышей. Бывает такое, что в одно время на сервере преобладают только сильные танки (танки высоких уровней). Лучшая рекомендация: зайдите в игру позже.

Важный момент: учение свет. Не стоит думать, что прохождение обучения - это зря потраченное время. Нет, победу одерживают терпеливые и уравновешенные. Развивайте тактическое мышление, нарабатывайте опыт, будьте хитрыми - все у вас получится! Лучшие медали будут вашими.

С чего начать?

1. Маневренность

Победа зависит не только от мощи пушки, но и от двигателя танка, с помощью которого Вам нужно реализовывать различные маневры, тем самым повышая собственные шансы на выживаемость. Если Вы не умеете уворачиваться от атак противника - скорее всего поражение настигнет Вас. Ключевой момент здесь - умение управлять техникой. Благодаря разработчикам научится этому не представляет особого труда. Перемещение техники реализуется от одного движения пальца, нужно лишь привыкать к различным моделям, т.к. каждая из них требует к себе отдельного внимания и осваивания.

2. Знать окрестности

Если Вы прогрузились на новой незнакомой локации - первое, что необходимо сделать, это осмотреться и найти укрытие на случай перестрелки, т.к. во время боя осуществлять поиски не представится возможным. В худшем случае это приведет к возможному поражению в результате неудачного позиционирования.

3. Не рваться в бой в первых рядах

Не нужно спешить ворваться в бой на первых же секундах/минутах. Тем самым Вы подвергаете свою игру ненужным рискам ввиду поражения. Позвольте более опытным игрокам вести бой на передовой и атакуйте, поддерживая их. Таким образом Вы будете набираться опыта, наблюдать за более сильными игроками, что является только плюсом для прогресса в игре.

4. Помните об ответственности

Ответственности прежде всего перед своими товарищами. Не злоупотребляйте третьим советом. Не позволяйте врагам расстреливать Ваших союзников. Чем больше Вы поучаствуете в перестрелках, тем больше Вам дадут опыта, который можно потратить на улучшение характеристик танка.

5. Не спешите закупаться новой техникой

На старте игры количество слотов крайне ограничено. Если Вы приобретаете что-то новое, будьте готовы освободить слот. В основном, приобретение танков происходит за золото - местную игровую валюту, которую не просто получить. Премиальные танки за обычную валюту также в игре имеются, но это скорее выбор коллекционирующих модели, нежели боевых игроков. Наилучшим вложением по мнению многих опытных игроков считается улучшение оборудования.

Прислушиваясь к данным незатейливым советам, Вы сможете качественно поднять свой игровой уровень, тем самым улучшив провождение игрового досуга не только себе, но и своим боевым товарищам.

Турниры - то место, где выявляются лучшие команды. Соответственно и подход к этому мероприятию должен быть серьезным и основательным. Мы подготовили советы опытных игроков World of tanks Blitz для Вас:

1. Желание

Если у Вас нет желания участвовать в турнирах: времени или сил, то лучше вообще оставить эту затею, дабы не подводить свою команду. Для участия в турнире огромное значение имеет жажда к победе.

2. Игровой навык

Победа напрямую зависит от Вашего игрового уровня. Если Вы знаете о грамотном размене, умеете не подставляться под удар и в целом имеете большой опыт игры - однозначно следует попробовать свои силы на боевой арене!

3. Сыгранность команды

Победа в турнире сильно зависит от сыгранности игроков. В турнире у команды обязательно должна иметься связь. Давайте информацию команде о том, где находится противник, слушайте команды лидера и играйте командой по фокусам.

4. Тактика

Каждый игрок команды должен знать, куда ему ехать и что он будет делать на том фланге. Если в команде кто-то начал действовать не по плану - это значит, что тактика плохо отработана.

5. Тренировки

Тренировки позволят отработать многие аспекты успешной игры: сыгранность, навык и тактика. С помощью тренировки можно анализировать ход игры и выявлять ошибки, тем самым приближаясь к призовому месту на турнире.

6. Организация

Вы должны быть уверены, что Ваша команда придет на турнир в полном составе. Будьте в курсе, какой техникой располагают Ваши тиммейты. Разберитесь, какой из трех пунктов у Вашего коллектива недостаточно хорош: тактика, сыгранность или навык, и старайтесь работать на этим.

World of Tanks Blitz: секреты и советы по игре


  • Разработчик: Wargaming
  • Издатель: Wargaming, Wargaming Group
  • Год выпуска: 2014
  • Платформы: Android, iOS, macOS, Windows 10
  • Тип: PvP экшен
  • Рейтинг ESRB: T
  • Стоимость: Бесплатно

Вы можете приобрести внутриигровую валюту (gold) ящики с лутом и предметы.

Обзор игры

В World of Tanks Blitz две команды из семи онлайн-игроков сражаются друг с другом в режиме Team Deathmatch / Capture Objective. Побеждает последняя выстоявшая команда или первая команда, захватившая базу. Чтобы прогрессировать, вы пытаетесь исследовать новое оружие и танки для различных характеристик, таких как маневренность, эффективность выстрела, огневая мощь, защита и т. Д.

В то время как танки не являются точными копиями своих реальных коллег, они разработаны для того, чтобы служить целям.

Есть семь стран на выбор, каждая со своими уникальными танками: США, Германия, СССР, Великобритания, Япония, Китай и Франция. У вас есть возможность изменить свою страну, если вы так выбираете.

Кроме того, можно обойти гринд, заплатив за предметы с помощью внутриигровой валюты (gold) которая получается через покупку в приложении.

Типы танков

В игре есть четыре типа танков: тяжелые танки, средние танки, легкие танки и истребители танков . У каждого типа танка есть своя роль для команды.

Легкие танки

При использовании легкого танка ваша роль заключается в том, чтобы обнаружить вражеские танки и вернуться в вашу команду. Это достигается благодаря превосходной скорости легкого танка. Если вы хотите нанести какой-то урон легким танком, стремитесь к слабому месту целевого резервуара, так как у вас не так много огневой мощи.

Средние танки

Как следует из названия, средний танк обладает средними характеристиками в каждой категории. Выберите танк, который вы предпочитаете, и адаптируйте его к вашему стилю игры.

Тяжелые танки

Тяжелые танки - это ваши большие пушки, ваши тяжело бронированные фронтовые атакующие. Как тяжелый танкер, вы хотите быть впереди, принимая повреждения и толкая вашу линию к врагу.

Истребители танков

Истребитель танков - снайпер танковой команды. Как снайпер, вы хотите, чтобы остаться в стороне, найти выгодную точку и выбрать легкие цели, нанося большой урон.

Выбор страны

Какую нацию выбрать? Танки наций специализируются на уникальных способах, таких как точность, скорость и броня по сравнению с танками других стран.

Американские танки - одни из самых универсальных в игре. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном или двух атрибутах, танки США хорошо округлены по всем направлениям, чтобы соответствовать любой ситуации, в которой вы оказались.

Германия

Немецкие танки специализируются на ближнем или дальнем бою из-за их высокой скорости стрельбы и точности. Эти танки также имеют большую лобовую броню, хотя нижняя половина бака слабее. Когда в помолвке, попытайтесь скрыть нижнюю часть вашего танка от нападавших. Немецкие танковые эсминцы должны опасаться.

СССР

Танки США имеют высокую, толстую лобовую броню, отличную для лобового захвата, а также являются хорошим выбором для легких танков, поскольку они превосходят других по скорости.

Великобритания

Танки из Великобритании достаточно быстрые и маневренные, хорошо подходят для разведки и фланкирования. Это в основном полная противоположность, когда дело доходит до британских тяжелых танков нижнего уровня, поскольку они обычно медленные и имеют низкую броню для тяжелого танка.

Япония

Японские танки ориентированы либо на броню, либо на огневую мощь. Они отлично подходят для DPM (урона в минуту) или фланкирования противника со скоростью. В противном случае эти танки можно было бы использовать для продвижения вперед и прорыва.

Китай

Китайские танки платят высокую цену за свою специализацию. Эта нация лучше всего используется для легких танков, поскольку они имеют высокую скорость и маневренность.

Франция

Французские танки специализируются на скорости.

Исследование новых танков

Исследование новых танков требует двух вещей: опыта и кредитов. Чтобы получить новый танк в техническом дереве, вы должны улучшить свой танк (в направлении танка, который вы хотите ) купив необходимые предметы, которые позволят вам продвигаться к желаемому танку. Например, если бы у вас был танк Cruiser I в Великобритании и вы хотели перейти на Cruiser II, вы бы открыли модули отображения Cruiser I и купили подвеску A9 Mk .

Затем вы можете купить Cruiser II после покупки этого обновления. С другой стороны, вы также можете заплатить золото, чтобы мгновенно обновить свой танк, чтобы разблокировать следующий.

Рекомендуем почитать

Наверх