Лаборатория Mod-Tec Представляет новое масштабное квестовое дополнениеАссасин...
Делайте всё возможное, чтобы избегать убийств и не тревожить любого врага на протяжение всей миссии. Играйте умно и используйте Бесшумный Пистолет Ву, когда потребуется. Не торопитесь и стреляйте точно в голову, чтобы противник заснул мгновенно.
Вы можете закончить все 6 миссий на нормальной сложности с рангом S получить достижение, и вам не придётся беспокоиться об этом на высокой сложности.
После завершения миссии, вас переместят на экран результатов. Некоторые из результатов будут указаны тут в зависимости от ваших успехов. Львиная доля миссий, потребует от вас заработать 50000 и более очков, чтобы получить ранг S. Единственными исключениями тут являются побочное задание "Спасение разведчика" и дополнительное задание "Жамевю" (и "Дежавю"), так как ни больше ориентированы на экшен (вам потребуется получить примерно 20000 очков для ранга S при выполнение поставленных). Очки не суммируются за повторные прохождения; очки действительно только на текущее прохождение. Имейте в виду следующее:
- Будьте быстрым и эффективным. Если вы хотите переиграть миссию, то помните местоположения целей и выполняйте их. Не слоняйтесь по округе, а придерживайте целей. Запомните места, где охранники стоят на месте.
- Вражеская боевая тревога. Если вы кого-то усыпите при помощи бесшумного пистолета Ву и другой патрулирующий заметит его "спящего на работе", то вы можете не беспокоиться об этом, пока вас не заметили. Если на экране заполнится белая линия обнаружения, то вы автоматически входите в режим рефлекса, и вы можете быстро позаботиться о враге. Не входите в режим рефлекса слишком часто!
- Убийства вычитывают очки из окончательного результата миссии. Если вы убили охранника, то вы получите на 200 очков меньше (если двух, то следовательно 400 очков и так далее).
- Спасите заключённых. За каждого спасённого заключённого вас наградят дополнительными 3500 очками к финальному счёту данной миссии.
- Не потеряйте вертолёт, когда вызываете его. Если враги увидят его, то они начнут стрелять. Выберите безопасное место, которое изолировано от вражеских глаз. Я обычно вызываю его к скале на востоке – северо-востоке от клеток, где вы находите Чико в главной миссии (там куда вы относите его для эвакуации).
- Если вы сделали маленькую ошибку, например, потратили один патрон транквилизатора, то не стоит переигрывать сразу же миссию. Перезапуск с контрольной точки вычитывает 300 очков из конечного результата.
- Отключите рефлекс, чтобы получить бонус к финальному результату score (не обязательно это делать, так как я получал ранги S во всех миссиях на нормальной сложности и с включенным рефлексом). Чтобы получить бонус, необходимо выключить его перед началом миссии.
Пройдите любую миссию (в том числе побочную или дополнительную), получив рейтинг S.
Задача заключается в том, чтобы пройти миссию ни разу не обнаружив себя и никого не убивая. Максимум можете вырубить противника.
Прохождение миссии "Ground Zeroes" с рангом "S"
Прохождение миссии "Deja-Vu" с рангом "S"
Прохождение миссии "Уничтожение точек ПВО" с рангом "S"
Прохождение миссии "Сбор разведданных" с рангом "S"
Прохождение миссии "Спасение разведчика" с рангом "S"
Прохождение миссии "Уничтожить предателей" с рангом "S"
Прохождение миссии "Жамевю" с рангом "S" смотрите в разделе достижения "Скрыто"
Как пройти миссию с зенитками (Destroy the Anti-Air Emplacements) на высокой сложности (Hard), потратив 4-5 минут, получив S ранг и приложив минимум усилий?
Воссоединение
Зарождение
Выполнено
Пацифист
Пройдите побочную миссию "Спасение разведчика", не убив ни одного противника.
Выберите "Ураган", изначально стоящий в слоте дополнительного оружия: он только вырубает врагов. Уничтожение БТРа в конце задания убийством не считается. Преследователей на джипах (если тяжело попасть из Урагана) можно снять из автомата. Просто стреляйте по джипу, пока тот не загорится и не заглохнет. Будте внимательны - не попадите по водителю.
Проникновение
Пройдите побочную миссию "Сбор разведданных", сидя в кузове грузовика.
Для получения достаточно взять пленку, а затем покинуть базу сидя в стартовом грузовике, который сам едет к выходу. Грузовик не всегда отъзжает от базы сразу, и возможно, придется подождать либо внутри базы, за главными воротами, либо у КПП. Можно самому сесть за руль грузовика и уехать в начальную точку.
Эвакуация
В побочной миссии "Уничтожение точек ПВО", эвакуируйте всех заключенных на вертолете.
Всего 4 пленика. Первые 3 находаться,там где спасаем "Чико". Последний там где спасаем "Паз". Желательно перед воротами освободить посадочную площадку так как после уничтожение ПВО будет 3 минуты что бы уйти.
PS. Используйте "С4" что бы взорвать ПВО одновременно.
Воспоминания
Восстановите все сцены в дополнительной миссии "Дежавю".
Что бы открыть данную мисиию надо собрать все нашивки X.O.F.
Ответы на викторину в конце миссии
Normal (Снейка MGS1)1. Shadow Moses
2. Nikita
3. Mai Ling
4. Gene therapy
5. 2nd floor basement
6. Frank Jaeger
7. Musher
8. 300 kg (650 pounds)
9. Optical disk
10. The Best Is Yet to Come
Hard (Grey Fox)
1. Stockholm syndrome
2. Level 6
3. Cyborg Ninja
4. KCE Japan
5. Sniper Wolf
6. Pixellzation
7. 0.45
8. Caribou
9. 5
10. Permissive action link
FOXDIE
Пройдите дополнительную миссию "Жамевю", не подняв ни одной тревоги.
Если подняли тревогу, выбирайте последнию "точку сохранения".
Разблокировано
Разблокируйте все испытания.
Чтобы разблокировать все испытания нужно:
Внимание!
- 3 и 4 пункт не обязательно выполнять для задания «Спасение разведчика»;
- Если убить врага не отметив его выполняя 3 пункт, то испытание считается проваленным и нужно начинать сначала. Сообщение об этом будет на экране и счетчик отмеченых врагов остановится;
- Для получения трофея не обязательно выполнять все испытания, достаточно их разблокировать. В главном меню есть раздел со списками всех разблокированных испытаний для каждого задания. Если испытание заблокировано, то его нельзя выполнить, а в списке вместо его названия будут указаны вопросы.
Normal difficulty:
- Ground Zeros
- Быстро отметьте всех врагов*
- Быстро отметьте всех врагов*
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Intel Operative Rescue
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Classified Intel Acquisition
- Быстро отметьте всех врагов*
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро отметьте всех врагов*
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Deja Vu
- Быстро отметьте всех врагов*
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро соберите все мины(достаточно собрать одну мину они находяции в стартовой локации справа от Вас, что бы подобрать нужно ползком к ней подползти и зажать кнопку)
- Быстро уничтожте ворон(стартовая локация, просто убейте одну они там рядом летают, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
- Быстро взломайте замки на дверях(откройте красные двери где оружие или другие, которые открываются тем же способом, достаточно одной двери)
Hard difficulty:
Смешанные испытания(их можно выполнить в любом месте):
- Overall Trial Records
- Дальнее попадание в голову(летальное оружие)
- Дальнее попадание в голову (транквилизатор)
- Отправте врага в полёт(граната под ноги, ракетница, бочку взорвите или можете попробовать скинуть его с утёса)
- Время прокатанное на колёсах(покатайтесь на любом транспорте немного)
* испытания, которые откроются автоматически по завершении миссии.
P.S.: Всё кажется не очень простым не так ли? На самом деле всё ещё сложнее чем кажется:)
При выполнении испытания "Быстро нейтрализуйте всех врагов" - Вы не можете никого убить иначе испытание не откроется и будут стоять???(спасибо подсказке выше).
Тоже самое касается и "Быстро отметьте всех врагов" т.к. если вы кого-то убили и не отметили, то вам придётся начинать сначало. Однако здесь стоит оговорится, что такое скорей всего может произойти только, если вы будете бежать через миссию как Рембо и особенно использовать гранаты и ракетницу, так что думаю, проблем возникнуть не должно и это испытание откроется автоматически.
ВНИМАНИЕ!
Что бы открыть испытания на нормальной сложности где у вас стоит??? вам нужно выполнить одно испытание полностью(обычно это маркеровка противников) и только тогда у вас откроется второе испытание(выполнять его уже не обязательно)
Что бы открыть испытания на сложной сложности где у вас обычно не открыто два испытания и вместо них стоят???, нужно выполнить полностью 1-2 исптыния(которые уже у вас открыты, что значит миссию придётся пройти больше одного или двух раз) и тогда появятся оставшиеся испытания(которые тоже выполнять не обязательно)
Удачи!
В начале вам предложат взять в руки бинокль и изучить территорию вокруг вас. Вы тут же обнаружите трех врагов - один на вышке, еще двое - возле ворот. Чтобы пробраться на базу, нужно нейтрализовать того, что на вышке. Только так у вас будет шанс не быть замеченным.
Справа вы можете вскарабкаться до места, откуда будет легко использовать ваш пистолет-транквилизатор. Между тем, опасайтесь света прожектора. Отправив охранника в нокаут, вы без труда проберетесь на базу.
Внутри, спрячьтесь, чтобы вас не обнаружил водитель джипа, едущего по дороге. Далее - поворачиваете направо и идете на восток до места, где находятся заключенные. Перед «тюрьмой» обнаруживается очередная засада. Тут - три охранника, двое внутри здания и один на улице. Вырубите всех трех транквилизатором, спрячьте тела и пробирайтесь дальше осторожно, все также не попадаясь под свет прожекторов.
Продолжайте двигаться на восток. Тут вы снова обнаружите неприятеля. Снова транквилизатор и снова прячем тело. Чуть дальше держат Чеко (Checo). Его охраняют двое - один за воротами, другой спереди. Снова используем транквилизатор. Сделав все правильно, вы останетесь незамеченным.
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - Спасение Паза
Вы спасли Чеко. Тут же обнаруживается путь к пляжу. Вызывайте вертолет, он заберет Чеко. Изучив пленку, данную вас Чеко, возвращайтесь обратно - нужно спасать Паза. На пути обратно вы увидите грузовик. Залазайте в него, он довезет вас до хорошо охраняемой секции «крепости», где и находится Паз. Успейте покинуть кузов до того, как он закончит разворот, и тут же прячьтесь от охранника. Его можно либо вырубить транквилизатором, либо использовать приемы ближнего боя CQC , либо вообще оставить в покое - особо мешать он не станет.
Охранник вышел вокруг административного здания не так много, но камер предостаточно. Проходите сзади здания, напротив которого припарковался грузовик - так вы не попадетесь на камеры. Перед маленькими зданиями стоит неприятель - CQC в помощь. Оттащите тело в тень - здесь вы можете допросить его, после чего убить или просто вырубить. Дальше вы увидите еще двух охранников.
Пройдите по желтым ступенькам вниз, и вы окажетесь буквально рядом с местом, где держат Паза. Перед входом - один охранник, а внутри еще двое. Прячьтесь и выносите их с помощью транквилизаторов. Больше врагов не будет! В конце пути поверните направо, затем налево. Здесь вы и обнаружите Паза.
Освободив товарища, будьте осторожны - на обратном пути вам встретятся как минимум три охранника. Положите паза в темный угол, расправьтесь с первым врагом, затем спрячьтесь за бойлеры и вырубите еще двух перед выходом.
Дальше придется идти с Пазом у вас на спине по главной улице, пытаясь не попасться на камеры и расправляясь с врагами с помощью транквилизатора. За воротами вызывайте вертолет в месте, где безопасно, так как в опасном месте есть шанс, что его уничтожат. Лучше вызывать вертушку для Паза там же, где вы сделали это для Чеко, ну или там, где начали игру. Когда Паз будет в вертолете, отстреливайтесь около 15 секунд. Все, конец! Вы прошли Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.
Общие сведенья:
Сложность достижений: 4/10
Оффлайн: 15/15 (1000 ); (13 , 1 , 1 )
Онлайн: 0
Примерное время на получение 1000 или 100%: 8-12 часов
Минимальное количество прохождений: Нужно сыграть в каждую миссию по несколько раз на разной сложности. См. “ Unlocked / Разблокировано”.
Достижения, которые можно пропустить: Нет (Выбор Миссий)
Влияет ли сложность на получение достижений: Да, нужно играть на нормальной или высокой сложности, чтобы открыть испытания/получить доступ к кассетам.
Не выбиваемые/глючные достижения: Нет
Дополнительное оборудование: Не требуется
Шаг 1: Главная миссия Ground Zeroes
Чтобы получить доступ к остальным миссиям, вам для начала нужно будет пройти главную миссию в Ground Zeroes . Как только вы закончите с ней, то вам откроется доступ к 4 побочным заданиям. Все они проходят в одном и том же лагере, но в разное время суток. Также существует дополнительные миссии Жамевю на Xbox и Дежавю на PlayStation , которые открываются если вы соберёте все нашивки отряда XOF в главной миссии Ground Zeroes . Нашивки XOF можно найти только тут, в побочных заданиях их нет. Кроме того, вам предстоит достигнуть ранга S в каждой миссии, а для этого вам придётся действовать быстро и незаметно. Кроме того вам нужно выполнить испытания, выполнив определённые требования, например, пометив всех противников в миссии (цельтесь в их в течение нескольких секунд или смотрите на них через бинокль, чтобы у каждого над головой появился маркер). Кассеты также спрятаны в миссиях.
Всего 4 достижения связано с главной миссией. Два из них сюжетные, так что можно не волноваться о их получение (“Reunion / Воссоединение” и “Downfall / Падение” ). Для достижения “ Rescue / Спасение” вам предстоит спасти определённого заключённого и эвакуировать его из лагеря, вызвав вертолёт. И конечно же, “ Insignia / Знаки отличия” , который требует от вас собрать все 9 нашивок отряда XOF .
После прохождения вы сможете переиграть в миссию для выполнения испытаний и получения ранга S , пока вы ещё помните расположение и задачи миссии, и прежде чем заняться дополнительными заданиями. Заработав свой первый ранг S , вы откроете достижение “Skilled / Бывалый ”.
Шаг 2: Четыре побочных задания
После того как вы пройдете основную миссию, то вам откроются 4 побочных: “Уничтожить предателей”, “Спасение разведчика”, “Сбор разведданных”, и “Уничтожение точек ПВО”.
После выполнения любой из них, вы получите достижение “Genesis / Зарождение ”.
Каждое побочное задание имеет своё конкретное достижение. В “Сбор разведданных”, вам нужно завершить миссию, сидя в кузове грузовика (Infiltration / Проникновение ). В "Спасение разведчика" вам придётся избегать убийства врагов (Pacifist / Пацифист ). В "Уничтожить предателей", вы должны эвакуировать обе цели, вместо того, чтобы убивать их (Depth / Глубина ). В "Уничтожение точек ПВО", вам предстоит эвакуировать всех 4-х заключённых на вертолёте (Extraction / Эвакуация ). Как и в случае с главной миссией, вам предстоит получить ранг S и найти кассеты в побочных заданиях.
Шаг 3: Дополнительные задания Jamais Vu (Xbox ) и Dj-Vu (PlayStation )
После того, как вы найдете все 9 нашивок отряда XOF в главном задании, вам откроется дополнительное задание Жамевю на Xbox и Дежавю на PlayStation.
Для миссии Жамевю есть одно достижение, которое откроется если вы пройдёте миссию не убивания никого и не подняв тревоги.
Так же как и для Жамевю на Xbox , приставки от Sony также получили эксклюзивную миссию. Для миссии Дежавю, вам предстоит восстановить все сцены из оригинального Metal Gear Solid .
Если вы выполнили все миссии, вы получите достижение “Accomplished / Выполнено” , за выполнение всех заданий.
Так же как и с остальными миссиями, вам придётся пройти и эту на ранг S .
Зачистка:
Всё что вам осталось, так это найти недостающие кассеты, если пропустили (Information / Информация ), перепройти все миссии на сложном дважды и пометить всех противников на нормальной сложности (Unlocked / Разблокировано ), и заработать ранги S , если вы этого ещё не сделали (Hero / Герой ). Может это и покажется сложной задачей, но помните, что все миссии проходят на одной карте. Вы должны помнить все расположения и особенности, которые помогут вам быстро пройти каждую миссию при достаточной практике.
Reunion / Воссоединение | 50 | ||
Воссоединитесь с Чико или Паз. |
|||
Ground Zeroes , и его невозможно пропустить. Как только вы найдете Чико или Паз, то сработает кат-сцена. После завершения ролика, достижение откроется. |
|||
Downfall / Падение | 50 | ||
Пройдите миссию " Ground Zeroes ". |
|||
Это сюжетное достижение, связанное с основной миссией Ground Zeroes , и его невозможно пропустить. Достижение откроется после завершения миссии, прежде чем появится таблица результатов. |
|||
Genesis / Зарождение | 50 | ||
Пройдите побочную или дополнительную миссию. |
|||
Вам нужно завершить основную миссию Ground Zeroes , чтобы открыть 4 побочных миссии. Если же вы хотите пройти дополнительную миссию прежде чем приступать к побочным, то соберите все нашивки отряда XOF в основной миссии Ground Zeroes (достижение “ Insignia / Знаки отличия ” ). Вы не найдете нашивки ни в одной из побочных миссий. |
|||
Accomplished / Выполнено | 50 | ||
Пройдите все миссии (включая побочные и дополнительные). |
|||
См. “ Hero / Герой ” для подробной информации. Вы откроете это достижение, когда завершите все миссии. Всего их шесть. Главная миссия:
Побочные миссии:
Дополнительные задания:
|
|||
Skilled / Бывалый | 100 | ||
Пройдите любую миссию (в том числе побочную или дополнительную), получив рейтинг S . |
|||
См. “ Hero / Герой ” для подробной информации. |
|||
Hero / Герой | 250 | ||
Пройдите все миссии (в том числе побочные и дополнительные), получив рейтинг S . |
|||
Делайте всё возможное, чтобы избегать убийств и не тревожить любого врага на протяжение всей миссии. Играйте умно и используйте Бесшумный Пистолет Ву, когда потребуется. Не торопитесь и стреляйте точно в голову, чтобы противник заснул мгновенно. Вы можете закончить все 6 миссий на нормальной сложности с рангом S получить достижение, и вам не придётся беспокоиться об этом на высокой сложности. После завершения миссии, вас переместят на экран результатов. Некоторые из результатов будут указаны тут в зависимости от ваших успехов. Львиная доля миссий, потребует от вас заработать 50000 и более очков, чтобы получить ранг S . Единственными исключениями тут являются побочное задание "Спасение разведчика" и дополнительное задание " Жамевю" (и " Дежавю"), так как ни больше ориентированы на экшен (вам потребуется получить примерно 20000 очков для ранга S при выполнение поставленных). Очки не суммируются за повторные прохождения; очки действительно только на текущее прохождение. Имейте в виду следующее: 1. Будьте быстрым и эффективным. Если вы хотите переиграть миссию, то помните местоположения целей и выполняйте их. Не слоняйтесь по округе, а придерживайте целей. Запомните места, где охранники стоят на месте. 2. Вражеская боевая тревога. Если вы кого-то усыпите при помощи бесшумного пистолета Ву и другой патрулирующий заметит его "спящего на работе", то вы можете не беспокоиться об этом, пока вас не заметили. Если на экране заполнится белая линия обнаружения, то вы автоматически входите в режим рефлекса, и вы можете быстро позаботиться о враге. Не входите в режим рефлекса слишком часто! 3. Убийства вычитывают очки из окончательного результата миссии. Если вы убили охранника, то вы получите на 200 очков меньше (если двух, то следовательно 400 очков и так далее). 4. Спасите заключённых. За каждого спасённого заключённого вас наградят дополнительными 3500 очками к финальному счёту данной миссии. 5. Не потеряйте вертолёт, когда вызываете его. Если враги увидят его, то они начнут стрелять. Выберите безопасное место, которое изолировано от вражеских глаз. Я обычно вызываю его к скале на востоке – северо-востоке от клеток, где вы находите Чико в главной миссии (там куда вы относите его для эвакуации). 6. Если вы сделали маленькую ошибку, например, потратили один патрон транквилизатора, то не стоит переигрывать сразу же миссию. Перезапуск с контрольной точки вычитывает 300 очков из конечного результата. 7. Отключите рефлекс, чтобы получить бонус к финальному результату score (не обязательно это делать, так как я получал ранги S во всех миссиях на нормальной сложности и с включенным рефлексом). Чтобы получить бонус, необходимо выключить его перед началом миссии. |
|||
Rescue / Спасение | 50 | ||
В миссии " Ground Zeroes " освободите и эвакуируйте на вертолете заключенного, которого должны казнить. |
|||
После главной миссии Ground Zeroes , вы столкнетесь с заключённым в маленькой зоне с палаточным лагерем. Он сидит в небольшом деревянном сарае на северо-западе этой огороженной зоны. Изучите расположение всех охранников, особенно на башнях с прожектерами. Пока вы будете усыплять большую часть охранников по близости, не забудьте вызвать вертолёт к утёсу, где вы начали миссию. Посадите заключенного в вертолёт и достижение откроется. |
|||
Depth / Глубина | 50 | ||
Пройдите побочную миссию "Уничтожить предателей", эвакуировав обе цели. |
|||
Каз даст вам задание в этой миссии убить две цели, Глаз и Палитц. Для получения этого достижения, вам нужно будет их эвакуировать, а не убивать. Изолируйте цели от двух охранников и усыпите при помощи бесшумного пистолета Ву. Затем отнесите их в точку эвакуации и вызовите вертолёт. Когда вы начнёте, Глаз будет в часовой башне у здания Администрации (Паз вы нашли в основной миссии в подземелье за зданием Администрации). Палитц же, как правило, бродит по открытой области южнее Глаза. Однако пока вы будете заниматься Глазом, то Палитц уже сменит позицию (или наоборот). Попробуйте сначала найти их обоих и пометить биноклем, прежде чем заниматься кем-то из них. Каз обновит вашу карту на iDROID , и пометит места, где цели могут появиться, если вы потеряете их. Будьте внимательны и слушайте сообщения от Каза. Ниже изображения этих двух. Глаз слева , Палитц справа . Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Pacifist / Пацифист | 50 | ||
Пройдите побочную миссию "Спасение разведчика", не убив ни одного противника. |
|||
Это довольно сложно. Вы можете использовать только пистолет Ураган-5, так как он единственное не летальное оружие. Большая часть уровня “линейна,” и вертолёт летит по заданной траектории, пока вы прикрываете тайного агента, который бежит к точке эвакуации. В конце концов вам придётся выпрыгнуть из вертолёта и бежать спасать разведчика, так как тот упадёт без сознания во время миссии. Как только вы доберётесь до него, то не забудьте захватить FB MR R -Launcher , который лежит за ним. Бронированная машина будет раскатывать возле главных ворот здания Администрации. Не беспокойтесь о убийстве солдат, которые находятся внутри броневика, но используя ракетницу, убедитесь, что поблизости нет врагов, которых вы нейтрализовали из пистолета. Ударная волна от взрыва может убить их. Используйте Ураган-5 снова на противнике, который будет у вас на пути к вертолёту в конце. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Infiltration / Проникновение | 50 | ||
Пройдите побочную миссию "Сбор разведданных", сидя в кузове грузовика. |
|||
Эта миссия начинается уже в кузове грузовика. Не выпрыгивайте из него, а просто лежите. Грузовик направляется к зданию Администрации лагеря Омега и прибудет туда через минуту или около того. Когда вы доберетесь до больших ворот, то они откроются и грузовик въедет внутрь. Пройдя ворота, грузовик припаркуется слева. Быстро вылезаем из него, и идём влево к месту где висит знак “off limits ”. Не стреляйте и не делайте ничего с водителем грузовика, когда тот выйдет из машины. Проползите и двигайтесь дальше. Далее вы можете встретить охранника, который патрулирует округу. Устраните его из бесшумного пистолета Ву. Заберитесь по лестнице слева, которая ведёт к сторожевой башне. Двигайтесь к башне осторожно, так как внутри весит камера наблюдения. Переключитесь на винтовку AM MRS -4 и выстрелите в неё. Затем зайдите внутрь башни и возьмите кассету. Вернитесь в кузов грузовика и лежите ждите водителя. Миссия выполнена. Водитель вернётся и поможет вам сбежать. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Extraction / Эвакуация | 50 | ||
В побочной миссии "Уничтожение точек ПВО", эвакуируйте всех заключенных на вертолете. |
|||
Всего заключенных четверо. Трое находятся в клетках, там же где вы нашли Чико, и четвертых в здании Администрации, где вы нашли Паз. Вызовите вертолёт и назначьте ту точку эвакуации, которую считаете нужной. Я обычно вызываю его к скале на востоке – северо-востоке от клеток, где вы находите Чико в главной миссии (там куда вы относите его для эвакуации). Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Hidden / Скрыто | 50 | ||
Пройдите дополнительную миссию "Жамевю", не подняв ни одной тревоги. |
|||
Вы можете убивать только солдат захваченных Body -Snatcher ’ом, и вам нельзя убивать обычных солдат. Устраняйте обычных солдат только из не летального оружия, такого как бесшумный пистолет Ву. Вам нельзя поднимать тревогу. Вы можете определять, есть ли Body -Snatcher внутри солдата или нет, ставя метки на них. Обычный солдат как правило при установке метки становится голубого цвета, а Body -Snatcher зеленого цвета. Сразу после того, как вы позаботитесь о 12 противниках, направляйтесь к главным воротам и сначала забегите в запертый контейнер напротив ворот с красной дверью. Там вы найдете ракетницу. Далее в этой миссии я использовал ракетницу на солдатах с Body -Snatcher ’ом внутри, когда те выбегали из главных ворот здания Администрации. Помните, что вас не должны увидеть. Будьте осторожны, когда входите в режим рефлекс, так как если вы слишком долго им пользуетесь, то иногда весь лагерь может поднять полную боевую готовность, даже если вам с трудом удалось избавиться от врага, который вас обнаружил. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Reminiscence / Воспоминания | |||
Восстановите все сцены в дополнительной миссии "Дежавю". |
|||
Существует семь отсылок из оригинального Metal Gear Solid , которые можно воссоздать в GZ . Если вы следуете видео-гиду по получение ранга S , то вы получите и это достижение.
|
|||
Unlocked / Разблокировано | 50 | ||
Разблокируйте все испытания. |
|||
Это самое трудоёмкое достижение в игре. Для начала вам придётся пройти миссию на нормальной сложности, чтобы открыть первое испытание. Затем вам придётся переиграть миссию заново, чтобы выполнить первое испытание, а после завершить миссию и открыть новое. Существуют различные испытания, как на нормальной, так и на высокой сложности, и нужно будет открыть их все. Имейте в виду, что вам нужно будет пройти миссию на нормальной сложности, чтобы получить доступ к высокой сложности для той же миссии. Испытание по установке "меток" могут отличаться. Например, вы начнёте испытание "быстро пометить всех врагов" в основной миссии Ground Zeroes , снизу появиться уведомление о прогрессе испытания (Помечен врагов ). В испытание говорится, что нужно пометить 40 противников, но некоторые из них могут покинуть лагерь Омега, а значит их столько и не наберётся. Когда вы вызываете тревогу, то противники вызывают подмогу, а значит вы сможете пометить и этих противников, чтобы завершить испытание. Не забудьте отметить всех врагов внутри здания Администрации. Прочешите всю карту. Не убивайте никого, пока не пометите. После прохождения миссии на нормальной сложности, сыграйте в неё снова, но пометьте всех противников (если выбрали испытание с метками), затем пройдите на сложном, а затем переиграйте ещё раз на сложном. Каждую миссию вам придётся пройти по 4 раза. Два раза на нормальной и 2 на высокой сложности. В миссии "Спасение разведчика " все испытания открываются после того как вы пройдете один раз на нормальной сложности, а затем ещё раз, но на высокой. Вам не нужно беспокоиться о быстром завершение миссии и нейтрализации всех противников. Вы можете просматривать рекорды по испытаниям в главном меню. Закрытые испытания отображаются так - ??? и вы не видите их названия. Помните, что вам не нужно выполнять их, вам нужно лишь открыть их, а для этого у вас не должно быть в таблице рекордов испытаний вот таких вот вопросов???. |
|||
Information / Информация | 50 | ||
Соберите все кассетные пленки. |
|||
Всего существует 12 кассет. Игра не отслеживает прогресс по собранным кассетам, пока вы не завершите миссию, так что не советуем выходить посреди миссии из игры, иначе вам придётся начинать собирать их сначала. Кассета Чико 5 Главная миссия “ Ground Zeroes ”: На мусорном баке позади слева от лестницы вниз с желтыми перилами, которая ведёт к Паз. Эту лестницу можно найти с задней части здания Администрации, где вы найдете блок управления, отключающим электроэнергию. Кассету можно получить только перед спасение Чико. Кассета Чико 2 Главная миссия “ Ground Zeroes ”: В сторожевой башне здания Администрации, на столе. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Music Tape Главная миссия “ Ground Zeroes ”: В клетке за Чико. Кассета Чико 3 Главная миссия “ Ground Zeroes ”: Получаете от Чико, когда спасаете его. Кассета Чико 4 Главная миссия “ Ground Zeroes ”: Эвакуируйте заключённого, которого собираются казнить (достижение “Rescue / Спасение” ) Кассета Чико 6 Побочная миссия “Уничтожить предателей”: В запертой оружейной с стороны складов, в районе где обычно ходит Палитц. Это место находится неподалёку от того, где вы начинаете основную миссию Ground Zeroes и если идти сразу к основной цели. По пути справа от вас должна оказаться оружейная с красной дверью. Кассета Чико 1 Завершите побочную миссию "Спасение разведчика". Запись Агента Побочная миссия "Сбор разведданных": В сторожевой башне здания Администрации, на столе. Сбор разведданных Побочная миссия "Сбор разведданных": Получив запись Агента, найдите солдата, который расскажет вам информацию о том, как получить эту кассету. Кассета Чико 7 Побочная миссия "Уничтожение точек ПВО": Спасите заложника, которого можно найти в том месте, где вы находите Паз в миссии “ Ground Zeroes ” (часть достижения “Extraction / Эвакуация” ). Музыкальная кассета Дежавю / Жамевю Побочная миссия "Дежавю / Жамевю": Неподалёку от места где начинается миссия, рядом с точкой эвакуации у обрыва скалы. Используйте ночное виденье, чтобы найти кассету и близлежащие мины! Песня из Zone of the Enders : The 2 nd Runner Просто пройдите все миссии на высокой сложности. Видео-гид вы можете посмотреть . |
|||
Insignia / Знаки отличия | 50 | ||
Соберите все нашивки отряда XOF . |
|||
Всего вам предстоит собрать 9 нашивок отряда XOF . Всех их можно найти только в главной миссии Ground Zeroes . Чтобы получить достижение, вам нужно не только собрать все 9 нашивок, но и закончить миссию, эвакуировав Чико и Паз. Если вы умерли до контрольной точки и вы собрали несколько нашивок до достижение следующей контрольной точки, то вам придётся собирать эти нашивки заново. Достижение откроется после сбора всех 9 нашивок, как только вы завершите миссию и доберётесь до экрана награждения после ролика. Вы можете пропустить ролик, нажав на back или select и выбрав "пропустить". Используйте ночное виденье, чтобы проще было найти нашивки отряда XOF , если вы не можете их разглядеть. Нашивка #1 Попал в сумку Биг Босса. Просто покатайтесь по земле, чтобы он выпал и сможете забрать его. Нашивка #2 На краю утёса, где начинается миссия. Нашивка #3 На куче мусора в западном лагере, где вы найдете заключённого, которого нужно эвакуировать и спасти от казни. Нашивка #4 Сразу за воротами ведущими к клетке Чико. Нашивка #5 На крыше белого домика охраны севернее клетки Чико; там вы услышите разговор солдат о бежавшем заключённом. Нашивка #6 Северная часть базы, за решеткой в подземный тоннель возле восточной двери в здание администрации. Нашивка #7 Зайдите на территорию здания Администрации через восточную дверь. Заберитесь на генератор, а затем на крышу слева. Нашивка будет лежать на вентиляционной шахте слева. Нашивка #8 Между двумя вертолётными площадками. Нашивка #9 Идите на юг от вертолётной площадки, и проберитесь с помощью самого западного отверстия в заборе и вы увидите три генератора. Заберите на западный генератор и найдете нашивку. Видео-гид вы можете посмотреть . |
Мы отказались выставлять оценку по простой и очевидной причине: это не законченная игра. Оценивать ее отдельно - все равно что выставлять отдельный рейтинг каждому уровню. Это не полноценный релиз, но и не просто «демка». Это полигон, «песочница» в прямом смысле слова. Ее можно пробежать за пару часов, но тогда вы наверняка не увидите и трети того, что в нее заложено. Зато если вы готовы выжать из игры максимум, то в обиде не останетесь: уже сейчас Ground Zeroes - едва ли не «последний из могикан», настоящий стелс-боевик, достойный предшественников и с легкостью побивающий конкурентов.
Ground Zeroes нельзя назвать отдельной игрой. От нее нельзя ждать самостоятельной истории, обширного мира и остальных составляющих «полноценных» игр. Но ее можно купить уже сейчас, чтобы увидеть тень грядущей . Хорошо это или нет? Стоит ли она своих денег? Мы постараемся помочь вам с решением. Хоть мы и не стали ставить Ground Zeroes оценку, это не помешало нам пристально изучить все, что предлагает одиозный пролог к The Phantom Pain, такой далекой и такой таинственной.
Возьмите мои деньги!
Вы все не раз слышали главную претензию к Ground Zeroes: она ужасно коротка. Она и не могла быть длинной, ведь это всего лишь пролог, вроде Tanker Incident из и Virtuous Mission из . Давайте тут же расставим точки над ё: прохождение сюжетного задания занимает в среднем час-два, но за это время вы успеете побывать в шпионском раю. Более красивого, приятного в управлении и тактически разнообразного стелс-боевика в природе просто не существует.
Финал пролога может вызвать у вас шок как происходящим на экране, так и внезапным финишем. «Что? Всё?! Больше хочу!» Еще бы не хотеть. Все хотят! Как раз тут кроется главная ловушка: пролог - это возможность почесать зубы, хоть как-то скрасить ожидание полной Metal Gear Solid V. Это один из безумнейших рекламных трюков, на которые когда-либо отваживалась индустрия: поклонникам предложили купить демо-версию и умудрились оставить многих из них в восторге. Хидэо Кодзима хитер и непрост, как непросты и его задумки.
Верен миссии
Несмотря на мизерную продолжительность основного задания, маленькой Ground Zeroes назвать язык не поворачивается. После финальных титров вас выбрасывает в главное меню, а в уголке слева появляется показатель прогресса. Восемь процентов. И эти цифры упали не с потолка: помимо главной миссии в игре есть ряд побочных. Они открываются после прохождения сюжета и позволяют увидеть ту же локацию при разной погоде и в разное время суток. Побочные задания заточены под разный стиль игры, и это помогает оценить все, на что способна Ground Zeroes. На одном задании вас попросят найти и допросить информатора, на другом - спасти очень важную персону, на третьем - ликвидировать двоих особо опасных солдат, на еще одном - взорвать зенитные пулеметы.
Как и где выловить шпиона, решать вам. Уже в начале миссии Каз подкинет пару вариантов.
Ground Zeroes постоянно придумывает какой-нибудь способ усложнить вам жизнь. Например, цели для устранения не стоят на месте, и, если вы не успеваете их опознать, отмеченная на карте зона потеряет смысл - придется выслеживать самому. В миссии с подрывом солдаты изначально в состоянии повышенной боеготовности, а миссия с информатором... в общем, она содержит особо пакостный подарочек.
Разумеется, сюрпризы могут быть и приятными. Например, в задании с тем же информатором Снейк находит кассету, проливающую свет на прошлое одного из главных действующих лиц MGS V. Если перед убийством двух заказанных морпехов допросить их, можно услышать кое-что интригующее. И вы никогда не догадаетесь, что за важную персону мы должны вытащить из пекла.
Одни миссии требуют скрытности, другие - меткости, иные не требуют ничего - делай что хочешь. Да и само сюжетное задание тянет переигрывать раз за разом, исследуя возможные маршруты и тактики. Основная задача в прологе - спасти двоих пленников, но помимо них Снейк может вызволить из ада и остальных. Вдобавок есть возможность отыскать и собрать аудиокассеты и девять эмблем XOF, выброшенных владельцами из вертолета, - они откроют вам доступ к бонусной миссии: для любителей Sony и - для сторонников консолей Microsoft.
Чтобы пройти Ground Zeroes на все сто процентов, вам потребуется вечер целиком - а может, и не один. Контента в ней более чем достаточно, чтобы оправдать цену. Жаль, многие об этом забывают, когда жалуются на продолжительность. Перед вами все же не одноразовый рельсовый шутер - с Metal Gear Solid можно и нужно экспериментировать.
У кого короче?
Люди, знакомые с серией, знают, что любая Metal Gear Solid... короткая. Например, в MGS 3 высший рейтинг дается, если вы проходите игру на максимальной сложности без тревог, без убийств, без урона - и менее чем за пять часов. Почему такая продолжительность никого никогда не смущала? Просто мало кто это замечал.
Во-первых, Metal Gear Solid - это не фастфуд, его надо смаковать. Тогда и занимает он в среднем часов пятнадцать. А во-вторых, чтобы добиться рекордного результата, в игре нужно сначала изучить каждый пиксель. Неужели кто-то думает, что можно просто сесть за Ground Zeroes - и с первого раза, без перезапусков и просмотров чужих прохождений, пробежать ее за пресловутые десять минут? И нужно ли это делать?
Tactical Espionage redefined
Кто бы мог подумать, что однажды мы увидим такое в MGS. Однако БТР делает вас центром всеобщего внимания, и отрезвляющие выстрелы из безоткатного орудия - дело времени.
База, на которой держат в плену Чико и Паз, невелика - но после прогулки по ней локациями из предыдущих частей можно лечить клаустрофобию. Нечто подобное игроки когда-то испытали, впервые запустив Metal Gear Solid 3, создававшую пленительную иллюзию открытых пространств. «Это место огромно! » - говорил нам на допросе солдат из крепости Грозный Град. Но настоящего ощущения военной базы, кишащей патрулями, крепость Волгина не вызывала - железо не позволяло. А ведь проникновение в стан врага - краеугольный камень любой части серии.
И только теперь у нас есть настоящая «песочница», где хочется экспериментировать снова и снова, где действительно чувствуешь, что очутился посреди огромной охраняемой территории, в самом сердце осиного гнезда. И ведь это просто тюремный лагерь - а какая разница в ощущениях! Всюду стоят вышки с прожекторами, охрана патрулирует каждый угол, по дорогам разъезжают джипы и грузовики.
Допрашивать врагов теперь полезнее, чем когда-либо, но их реплики почему-то не озвучены. Напоминает , только вместо восьмибитного шума - сдавленные стоны. Зато товарищей бедняги зовут во все горло.
И там, где раньше игрок видел лишь препятствия, Ground Zeroes дает возможности . Транспорт можно захватывать, минировать, использовать для незаметного проникновения в нужную область, для побега. Если забраться на вышку и убрать солдата, прожектором можно управлять - это позволяет как отмечать врагов, так и направить ненавистный свет куда-нибудь в небо. Самих противников можно использовать как приманку, как источник информации и даже как оружие: например, вы можете положить тело на дорогу, чтобы остановить патрульную машину, а если захватить врага с помощью классического CQC, Снейк может как выпытать информацию, так и заставить пленника позвать ближайших товарищей. Информация от допросов теперь действительно полезна: так вы узнаете, где хранится оружие, припасы, заложники и даже эмблемы XOF. Ну и никто не мешает минировать тела - надо лишь взрывчатку найти.
Разумеется, мы вольны пройти игру, вовсе не контактируя с противниками, и даже тут есть простор для исследований. В каждую точку можно проникнуть множеством способов: прокатиться в кузове грузовика, проползти сквозь дренажную систему, забраться на крышу - и так далее. Если мешают солдаты, их можно отвлекать, если камеры - найти и вырубить генератор.
Прелесть открытой карты в том, что даже трюки из предыдущих частей серии воспринимаются по-новому.
Чтобы подчеркнуть мрачную тональность MGS V, Кодзима отнял у нас немало игрушек - ну или просто решил припасти для основной игры. Никаких радаров, никакой коробки, никакого камуфляжа. Как и говорил Оцелот в трейлере с E3 , Снейку предстоит плотно подружиться с биноклем. Если раньше в его использовании почти не было смысла, то теперь это наш главный инструмент выживания: разглядывая врагов, протагонист может запоминать их расположение и даже «видеть сквозь стены», стоит ему остановиться и сосредоточиться. Как ни странно, здесь этот маленький трюк нисколько не раздражает, в местных условиях он дает не так уж много преимуществ.
Не могла новая тенденция не отразиться и на инвентаре: больше нельзя таскать на себе все попавшееся под руку оружие - надо выбирать. В этом Ground Zeroes напоминает портативные и MGS: Peace Walker, где перед каждой миссией мы выбирали оружие и гаджеты в ограниченном количестве - и до конца задания либо плясали с ними, либо меняли на найденное.
Весь инвентарь повесили на стрелки: сверху большие стволы, снизу пистолет, справа метательное оружие (гранаты, пустые магазины для отвлечения врагов), слева... что ж, пока только прибор ночного видения. Если нужную стрелку задержать, можно спокойно выбрать стиком нужный предмет. Кого-то такое нововведение может разочаровать, но на самом деле так гораздо удобнее.
Вне зависимости от качества нововведений кто-то будет недоволен. Не может не найтись поклонников, орущих: «Где мой старый интерфейс?! Где моя коробочка?! Хочу прятаться в коробочке!» Однако едва ли в пресловутой коробочке кроется суть MGS. Если она и появится в The Phantom Pain, то явно не в прежнем виде. И так даже лучше: атмосфера Ground Zeroes недвусмысленно дает понять, что шутки кончились.
Верен себе
Конечно, нельзя сказать, что игра совсем утратила иронию. Устройство на поясе Снейка недвусмысленно зовется iDroid, а одна из побочных миссий ярко продолжит тему «Kojima, kaminandesu» . К тому же Ground Zeroes полна пасхалок и абсурдных ситуаций - в основном это касается бонусных заданий. В Jamais vu должен уничтожить чудовищных похитителей тел , чтобы спасти мир от их вторжения. Взамен он получит собранные знаки отличия XOF.
Еще в вертолете Райден откажется от своего меча в пользу более стандартного оружия. Этот грешок игра искупает развеселым бредом, которому нет места в сюжетной миссии. |
В свою очередь Déjà vu позволяет поклонникам серии повспоминать былое: вся база превращается в театр для воссоздания сцен из исходного . Составление всех сцен по «таинственным фотографиям» позволяет открыть особую викторину на знание сюжета MGS. В качестве награды позволяются стилизовать игру под первый MGS или открыть костюм Gray Fox . Если в Déjà vu исследовать локацию, можно найти массу других шуток для поклонников серии, будь то минное поле (звонок фаната обеспечен), занятая туалетная кабинка (судя по звукам, Акиба все тот же) или заключенные, умирающие от FoxDie, - и это далеко не все. Déjà vu содержит столько пасхалок, что поиск эмблем XOF оправдывает себя сторицей.
Старик Фрэнк Йегер по прозванию Gray Fox все никак не получит собственное ответвление - разработчики отдают предпочтение более модным киберниндзя. Остается надеяться, что в будущем ситуация изменится. | В бонусной миссии можно найти винтовку с особым фонарем на стволе, а по всей локации разбросаны текстуры с логотипами игр серии. Как это связано? Выясните сами! |
Но в остальном тенденция очевидна - вряд ли в The Phantom Pain у нас будет много поводов смеяться, и Ground Zeroes заранее показывает, к чему стоит готовиться. Снейк находит Чико в клетке, со вкрученными в ступни болтами, судьба же Паз окончательно выбивает почву из-под ног. Там, где раньше Кодзима описывал настоящее лицо войны иносказаниями и метафорами, теперь - неприкрытые детали. Как и все остальное в игре, тема войны выходит в MGS на новый уровень.
Смена голоса заставляет провести параллель с последним . Но если в Blacklist от нового голоса Сэма кровоточили уши, то Кифер Сазерленд идеально вписался в атмосферу MGS V. При всем уважении к Дэвиду Хейтеру это нельзя не признать.
Верен своим идеалам
И эволюция серии не может не радовать - сколько бы изменений игрок ни увидел, почерк Кодзимы узнается безошибочно. Это все тот же Metal Gear, который с возрастом лишь хорошеет. Графика нового поколения завораживает, управлять Снейком теперь одно удовольствие, враги поумнели, а их зрение заметно улучшилось.
IDroid - на удивление полезная штука. Навигатор и аудиоплеер в одном флаконе. Но учтите, когда вы пользуетесь этим чудом техники, время вокруг не останавливается. Убедитесь, что вас не смогут обнаружить.
Конечно, чтобы заметить способности AI, нужно играть на высоком уровне сложности. Никакой sneaking suit вам не поможет, даже ночью Снейка могут увидеть с внушительного расстояния. На фоне неутешительных тенденций в жанре это просто бальзам на душу. Лишний раз переходить на бег себе дороже, даже если ливень приглушает шаги, а ночь скрывает от чужих глаз.
Хотя укрывает она исправно: стоит выйти на свет или запустить «дневное» задание, разница становится заметна моментально - Биг Босс превращается в наряженную елку, которую можно заметить чуть ли не через весь уровень. И хотя агрессивная манера прохождения теперь вполне жизнеспособная альтернатива скрытности, лучше лишний раз не высовываться, иначе елочку вмиг срубят автоматной очередью.
Это, разумеется, с парой оговорок. Во-первых, играть рекомендуется только на Hard. Если поначалу достаточно и обычной сложности (к тому же выбор при первом прохождении не предусмотрен), то потом вы навостритесь, и этого будет мало. Во-вторых, в случае обнаружения Ground Zeroes дает несколько секунд форы: время замедляется, и врага можно убрать до того, как он нашумит. Если этот элемент кажется вам читерским, отключите его в настройках.
Боевая система стала значительно глубже: вялые и неуклюжие удары отошли в прошлое, появились модные атаки из-за укрытия. Из Peace Walker перешла возможность раскидать хоть пятерых солдат зараз. Анимация с технической точки зрения может вызвать кое-какие нарекания, но шаг вперед все равно сделан семимильный. Похоже, через год мы увидим систему CQC во всей ее красе.
Противники получились не только зрячими, но и правдоподобными. Под ночным ливнем патрульные кашляют, чихают и зевают, а днем могут позволить себе достать сигаретку. Они смотрят в разные стороны, моргают, из их болтовни можно узнать что-нибудь полезное, да и переговоры по рации никуда не делись. В общем, охранники ведут себя убедительно - вплоть до того, что, если пальнуть в одного из них транквилизатором, жертва тут же почешет то место, куда вы попали.
После первых демонстраций геймплея многих вогнала в недоумение возможность перемещаться по базе на наземном транспорте и вызывать вертолет. У нас тут как-никак база вражеская - слишком много внимания привлекает. Что ж, если на грузовике Снейка замечают только с близкого расстояния, то джип не дает и таких поблажек, а зоны для посадки вертолета ограничены и отмечаются на карте разными цветами в зависимости от количества противников поблизости. Если вы хотите вызвать вертолет в опасную зону, будьте добры сначала зачистить ее - иначе его могут сбить.
Вероятно, идея с вертолетом уже давно была у Кодзимы припасена. В MGS: Peace Walker можно было послушать занимательный спор Снейка и Миллера о целесообразности использования Fulton recovery system (небольшой шар, которым мы отправляли людей в небо). Снейк был сторонником вертолета.
Как стелс-боевик Ground Zeroes замечательна, но на фоне проработанных моментов в глаза начинают бросаться слабые места. Например, тут большие проблемы с кровью. Выглядит-то она здорово: если вы стреляете во врага, одежда пропитывается красным, лицо в случае попадания заливают брызги (никакого мяса и расчлененки тут, правда, нет). Но если спрятать тело и привлечь внимание врага к кровавой луже, он ее не увидит даже днем. Стоит ли говорить, что нет нужды бояться наступить в эту лужу - кровавых пятен Снейк не оставляет, хотя даже в первой Metal Gear Solid противники замечали наши следы на снегу.
Другой недочет - слух. Конечно, радует, что быстро подкрадываться к патрульным можно лишь под ливнем - ясная погода или крыша над головой заставляют сбавлять темп. Но ничто не мешает вам ползать на животе хоть в метре от вражьей спины - не услышит.
Ну и еще одно: если подкрасться к врагу и направить оружие в упор, он по старинке «сдастся». Тогда его можно допросить, заставить лечь, а потом... спокойно идти дальше. Он так и будет себе мирно лежать. Какой послушный!
Так или иначе, The Phantom Pain выйдет не раньше следующего года. У разработчиков еще масса времени на то, чтобы сделать взаимодействие с миром безупречным, и очень хочется верить, что Кодзима и его команда воспользуются им в том числе и для этого.
Возможность притворяться мертвым у нас отняли, однако Снейк научился кататься по земле. Не очень удобно исполнять, зато польза огромна.
Верен до конца
Metal Gear Solid всегда делали акцент на запутанную и глубокую историю. Если вы думаете, что двух полноценных кат-сцен маловато и в плане сюжета пролог не блещет, то у Ground Zeroes и здесь найдется второе дно. Тут можно прослушать не один десяток аудиокассет с дневниками Паз, несколько записей Чико, разговоры героев о ситуации на базе MSF. Многие кассеты попадают к вам лишь за заслуги перед игрой, что дает еще один стимул переигрывать и изучать ее.
Разумеется, для настоящего погружения знание событий хотя бы Peace Walker обязательно: хоть тут и изложена краткая «предыстория», проникнуться Ground Zeroes она вам не позволит. А проникнуться есть чем. Аудиокассеты - это уже хорошо, но и события самой игры равнодушным игрока не оставят. При простом условии: вы должны знать, кто все эти люди.
Кодек упростили: теперь разговор вызывается нажатием одной кнопки. Причем полноценные диалоги остались только на кассетах iDroid. Подозреваем, что в The Phantom Pain можно будет задерживать кнопку кодека, чтобы связаться с нужным персонажем.
MGS никогда не отличались снисходительностью к новоприбывшим: осознать драму любого выпуска, не зная, что происходило в предшествующих, почти невозможно. Для многих русских игроков это серьезный барьер - мало того, что серия никогда не жаловала PC, так еще и перевода официального не предусматривала. Возможно, кто-то обрадовался, узнав, что «1С» выпустят Ground Zeroes с русскими субтитрами. Действительно, неплохой такой повод приобщиться.
Так вот, учите английский . Добрые локализаторы в этот раз отличились не только махинациями с ценником (60 долларов вместо 30), но и запредельно омерзительным переводом. Играть в Ground Zeroes с русскими субтитрами невозможно - если только вы не хотите посмеяться. Имена уродуются как вздумается (Cipher, например, может быть и Шифром, и Кипером, и кем угодно), смысл предложений искажается, всюду торчат шестеренки машинного перевода. Уже при запуске вас попросят «не выключайте система», «нажмите кнопка старт», а в самой игре, бывает, не понимаешь, что за ересь несут персонажи. Быть может, для издателей, как и для разработчиков, это послужит уроком, но такими темпами The Phantom Pain рискует выйти на прилавки под названием вроде «Металлическая шестерня тверда: фантомный боль».
* * *
В любом случае, если вы ждете MGS V, хотите глянуть на него хоть краем глаза и готовы смириться с тем, что Ground Zeroes - не самостоятельная номерная часть, а лишь частичка будущего шедевра, ни в коем случае не проходите мимо. Мы получили счастливый билет на выставку MGS V - и экспозиция завораживает. Поклонники серии и стелс-энтузиасты убьют здесь куда больше дежурного часа, главное - не торопитесь пробежать Ground Zeroes, чтобы поставить лишнюю галочку в списке пройденных игр. Испытайте все возможности, которые предоставляет пролог. Именно для этого он и нужен.
Чтобы занять себя в свободное время действительно чем-то интересным, антуражным, достаточно выбрать какую-нибудь хорошую игру. Но в этом и заключается проблема. Медиа пространство предлагает пользователям слишком большой ассортимент развлечений, среди которых выбрать что-то одно крайне сложно. Чтобы не войти в заблуждение и выбрать достойный продукт, стоит сначала посмотреть прохождение.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - игра, вышедшая в 2014 году практически на все игровые платформы, смогла завоевать большую популярность среди пользователей. Но каковы ее основные достоинства и преимущества? Чем отличается данная игра ото всех других проектов?
Одна сторона участников твердит об интересном процессе выполнения, крутых персонажах, вторая же половина геймеров уверяет, что этот пролог - жалкая пародия на качественную игру. Кто же прав?
Об игре
Вышел этот проект на экраны в 2014 году и занял лидирующие позиции среди других подобных экшенов от третьего лица. Данная часть является прологом, но по своей графике, качеству исполнения и техническим характеристикам может считаться как полноценная самостоятельная игра - так заявляют сами разработчики. Эта франшиза в течение целого десятилетия радует и критиков игровой индустрии, и обычных пользователей постоянными нововведениями, совершенным гейм-дизайном и виртуальным миром, который потрясает своей реалистичностью. При этом вышедший пролог ввел в заблуждение участников и разделил всех игроков на две большие группы: те, кто по достоинству оценил проект и увидел в нем положительные моменты, и те, кто считает данное «отступление» не удавшимся экспериментом. У каждой из этих групп есть свои доказательства правоты.
Одна миссия
Вся игра - это одна миссия, и понадобится максимум около 90 минут усердного сосредоточения, чтобы получить награду, то есть закончить прохождение. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - это одно военное действие, происходящее в дождливый вечер на определенной базе. Участник в игре исполняет роль Биг Босса, капитана Снейка. Его образ вызывает у врагов страх, а внешний вид сразу говорит, что с ним шутки плохи. Он умен, сердит, умеет продумывать шаги и требовать от окружающих все, что нужно для выполнения миссии. Его задача - спасти заложников в этой базе, выведать необходимую у них информацию и попутно выполнить пару локаций. В игре они представлены как военные операции в виде налетов и штурма.
Разные погодные условия, время суток и вооруженные враги всех уровней «умов» делают интересным и захватывающим это прохождение. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes по своей сущности - стелс-экшен или, как говорят многие геймеры, хорошая песочница, достойная внимания со стороны любителей военных действий и спецопераций. Это вполне подтверждают и сами разработчики: они не говорят о завышенных планках игры и не считают ее произведением искусства. Качественный пролог со своими «изюминками» - это выражение больше подходит для описания данного проекта.
Особенности игры
Единственное, что важно отметить, так это само значение «стелс» в этой игре. Все довольно условно, так как персонаж практически не отбрасывает тени, и его даже в кромешной тьме смогут обнаружить без использования фонарей и специального оборудования. Сами преграды, появляющиеся во время боя, защищают не всегда. Звуки падения тел отсутствуют, когда персонаж их не видит. Но все эти мелкие недоработки вполне терпимы, так сказать, мелочь в игре. А вот конкретные недоумения вызывают выплывающие «прямо из воздуха» военные из подкрепления, которые существенно усложняют прохождение.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes не подразумевает бесконечное прокачивание персонажа. Здесь это вовсе не требуется, так как даже арсенал оружия больше похож на «аптечку по выживанию»: пистолет с глушителем, транквилизатор и гранаты. Ну и на всякий случай заметим, что капитан Снейк прекрасно орудует своими кулаками, которые использует на допросе для выведывания нужной информации. Это делает более быстрым прохождение. Ground Zeroes имеет очень много «не нужных» разговоров, которые ни к чему не ведут. Даже если сильно вникать во все эти диалоги, то можно невольно захотеть спать - они очень скучные и неинтересные.
Иногда складывается впечатление, что у капитана Снейка есть глаз, который напичкан разными системами слежения. Это полная ложь. Если вникнуть в саму историю потери глаза Биг Босса, можно вообще запутаться во всем сюжете. Здесь разработчики явно прогадали и попросту выкинули «черновой вариант текста» вместо насыщенных, мотивирующих диалогов.
Мнение участников
На просторах Интернета ходят легенды о супер быстром выполнении миссии в игре. Это сказка! Не менее 30 минут понадобится на прохождение. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes имеет очень много заставок, которые пропустить никак нельзя, и в суммарности по времени они занимают около 8 минут. Довольно много для пролога!
В целом игра не плохая, только потому, что есть интересное прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. За 10 минут полностью одолеть пролог невозможно, так как, пытаясь перейти от одной части игры к другой, все равно придется потратить время на «уничтожение» базы противника и освобождение из заложников своих ребят.
Геймеры, попробовавшие этот проект, оценили по достоинству графику и звуковое сопровождение Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Прохождение хоть и быстрое, но захватывающее: есть над чем пораздумать и даже начать заново одну и ту же миссию. Порой с первого раза трудно представить, что ждет за ограждением, и капитан Снейк притерпевает поражение быстрее чем может нанести сопернику удар. При выборе игры, где можно стать героем войны, знайте, что этот пролог точно подойдет: и сюжет, и графика, и сам интерфейс порадуют каждого участника.
Единственное, что сильно омрачает ситуацию - это время для выполнения миссии. Вызванный большой антураж геймплеем, качественная графика, голливудские взрывы - все это заканчивается слишком быстро. Хочется видеть чуть больше, иметь какие-нибудь запутанные отступления. Участники отмечают слишком линейный сюжет: все понятно уже с самого начала.